Обучающий курс от Дмитрия Ревякина

Обучающий курс по живописи на пленэре

«ПО ЗАКОНАМ КРАСОТЫ»

Почему стоит обучаться на курсе

2-3 раза в неделю будут проходить мастер-классы в прямом

эфире, с возможностью

задать вопрос в чате.

Обратившись индивидуально к Дмитрию, вы можете получить ответы на любые вопросы по технике живописи и получить бесплатно анализ вашей получившейся картины.

 

Ученики школы получают возможность приобрести обучающие фильмы по живописи со скидкой 50-70%.

Вы можете создавать картины масляными красками или попробовать работать др. материалами. Для вас будут раскрыты секреты пейзажной живописи, приемы нанесения краски, приобретенные личным опытом художника.

Вы сможете просматривать

записи всех занятий курса в интернете и скачивать их на свой компьютер.

На занятиях раскрывается теория пленэрной живописи маслом, основы воздушной и линейной перспективы, информация, которая необходимая для начинающих художников и творческих людей. Основы методики обучения живописи взяты из обучающих программ художественно-графических факультетов престижных ВУЗов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О курсе:

Живописью на пленэре занимались французские импрессионисты второй половины XIX в. Художники К. Моне, Э. Дега, К. Писсарро, А. Сислей, О. Ренуар стремились писать “только по натуре”, фиксируя краткое состояние природы при определенном освещении. В России во второй пол. 19 – нач. 20 в. работали на пленэре В. А. Серов, В. Д. Поленов, И. И. Левитан, К. А. Коровин, И. Э. Грабарь и многие др. Такой способ работы позволял изображать эффекты освещения — света, тени и рефлексов, передавая их не традиционно, валёрами, а тепло-холодными отношениями тонов. Только благодаря опыту мастера можно постичь все тонкости и особенности пейзажной живописи на пленэре. Преподаватель Д.В. Ревякин занимается живописью с натуры уже более 15 лет и накопил огромный опыт работы на пленэре. Новый способ письма породил течение «Пленэризм» - широкое и свободное письмо раздельными мазками кисти, мастихина и даже пальцев руки. Вместо лессировок с тщательным просушиванием каждого красочного слоя, письмо “за один-три сеанса” стали применять по всему миру.

Содержание занятий обучающего курса

1 занятие

Вводное занятие
«Церковь на рассвете»

Цель: Знакомство с материалами масляной живописи. Пейзаж на рассвете.

Теория: объяснение о материалах масл. живописи. Знакомство с понятием «Колорит картины». Особенности изображения пейзажа на рассвете.

Практика: живопись масляными красками по фотографии архитектурного строения в сельском пейзаже. Предварительный рисунок на холсте карандашом и масляными красками. Живопись в три слоя.

2 занятие

«Дерево на рассвете»

Цель: обучение восприятию разнообразных цветовых и тоновых отношений в пейзаже в разных погодных состояниях.

Теория: воспитание эстетического отношения к природе, умения видеть её красоту в разные времена года. Закрепление знаний о цветах рассвета. Особенности изображения темных объектов пейзажа на светлом фоне (небе).

Практика: живопись масляными красками без подмалевка дерева и др. растительных элементов на фоне неба. Нанесения на холст второго слоя краски мастихином. Детализация деревьев и растительных элементов пейзажа.

3 занятие

«Осенняя аллея»

Цель: Добиться понимания значимости переднего, среднего и дальнего планов пейзажа. Развитие чувства ритма, цвета в работе.

Теория: закрепление знаний о материалах масл. живописи. Знакомство с понятием «Цветовой и тоновой контраст в пейзаже». Знакомство с понятием «Живопись от пятна». Особенности изображения объектов пейзажа в тумане.

Практика: живопись масляными красками по фото осеннего пейзажа. «Грунтовка» холста масляными красками. Нанесения на холст второго слоя краски для выявления объема предметов. Детализация предметов.

4 занятие

«После дождя»

Цель: Формирование и закрепление знаний о смешивании цветов.

Теория: развитие способности находить «необычное в обычном», «простое в сложном». Стимулирование интереса к занятиям живописи. Воспитание творческого отношения к процессу изображения.

Практика: живопись масляными красками по фото сельского пейзажа на состояние погоды. Обучение приемам нанесения краски с использованием мастихина, кистей и руки.

5 занятие

«На байдарке»

Цель: Знакомство с понятием «Композиция».

Теория: развитие воображения, фантазии. Ознакомление учащихся с основными свойствами цвета: «светлота», «насыщенность», «яркость»; с понятием. Особенность изображения воды и отражения в ней предметов.

Практика: живопись масляными красками по фото пейзажа с горами, водой, людьми. Обучение особенностям выполнения несложной тоновой растяжки от светлого к темному.

6 занятие

«Туман»

Цель: Знакомство с понятием «Состояние погоды в пейзаже».

Теория: развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства. Двухмерное изображение в пейзаже, особенности изображения тумана. Формирование знаний о роли композиционного центра.

Практика: живопись масляными красками по фото сельского пейзажа с рекой, передача тумана. Живопись в три слоя краски.

7 занятие

«У костра»

Цель: Обучение особенностям стилизации изображения.

Теория: повторение, приумножение знаний и опыта работы с материалами масляными красками. Особенности изображения силуэтов на фоне костра. Теплые и холодные оттенки в пейзаже. Повторение знаний о тоновых и цветовых контрастах в пейзаже.

Практика: живопись масляными красками с изображением костра и силуэтов людей возле него. Закрепление и развитие знаний, умений навыков изображения фигуры человека. Передача яркости огня за счет тоновых и цветовых контрастов.

8 занятие

«Морской пейзаж»

Цель: Обучение особенностям изображения моря и скал масляными красками.

Теория: беседа о творчестве И.К. Айвазовского. Особенности изображения воды. Знакомство с термином «Воздушная перспектива» в пейзаже. Воспитание трудолюбия, усердия, терпения.

Практика: живопись масляными красками с изображением бушующего моря  и скал. Передача цветовой и тоновой растяжки при изображении моря и неба.

9 занятие

«На закате»

Цель: Обучение особенностям изображения сельского пейзажа на закате (небо, вода, деревья). Развитие художественно-творческих способностей: зрительной памяти, фантазии, воображения.

Теория: беседа о русских великих художниках, обучение восприятию прекрасного в произведениях изобразительного искусства и обучение отличать истинное искусство от подделок и суррогата. Особенности изображения воды и неба. Стимулирование эмоциональной отзывчивости при восприятии русской природы.

Практика: живопись масляными красками с изображением воды, неба и деревьев на закате. Передача оттенков заката.

10 занятие

«Парусник»

Цель: формирование способностей творческого преобразования образов реальности в художественно-образную форму на основе индивидуальных эстетических чувств, переживаний и отношений к действительности.

Теория: закрепление и развитие знаний, умений и навыков по передаче объема предметов. Развитие фантазии, оригинальности в разработке сюжета картины. Воспитание творческого отношения к процессу изображения.

Практика: живопись масляными красками с изображением воды, грозового неба на закате и парусника. Передача сложных оттенков заката. Развитие мелкой моторики рук.

О художнике

•          Вы смотрите обучающие фильмы по интернету, пробуете повторять за спикерами, но у вас не всегда получаются красивые картины? Вы пробуете написать картину дома самостоятельно, но у вас снова ничего не получается?

•          Вы не знаете, как улучшить свою картину, что считается настоящей живописью, а что подделка и суррогат?

•          Вы не можете понять, что сделать, чтобы получилась работа, которая нравилась бы всем и имела художественную ценность?

Чтобы ответить на все эти вопросы, вам необходимо изучить основы живописи, которые раскрывает в своих мастер-классах Дмитрий Ревякин.

Каждое занятие с Д.В. Ревякиным имеет конкретную тему, которую художник раскрывает, основываясь на обучающие программы высших художественно-графических учебных заведений и свой личный опыт. Занятия построены таким образом, что интересно и полезно будет любому творческому человеку. Занятие для вас проводит кандидат педагогических наук, преподаватель высшей категории в системе дополнительного образования, член Профессионального союза художников России (с самым высоким рейтингом категории 5«В»), автор нескольких книг и научных статей по технике живописи, участник более 35 выставок по России и за ее пределами – Дмитрий Владимирович Ревякин.