Заказать портрет по фотографии

Традиционно считается, что картину/изображение/фотографию надо оформлять в раму или не оформлять ее вообще. Впечатление от одной и той же картины, обрамленной в разные багеты, может значительно отличаться. Оформление изображения при помощи рамы – это своего рода переходный момент при вписывании картины в интерьер. Рассуждая образно, раму для картины можно сравнить с платьем для невесты или кольцом, в которое вставлен бриллиант. Рама способна придать индивидуальность, подчеркнуть цветовую гамму и усилить впечатление от изображения. Чем больше в раме и картине гармонии, тем качественнее выглядит творческая работа, изображение в целом. Бывает и так, что на выставках живописи дилетантов-художников, представлены работы, выполненные на соответствующем уровне, но, несмотря на это, богатые, красивые рамы, порой отвлекают внимание, тем самым производя общее положительное впечатление на зрителя. В то время как дилетанты чаще всего делают это неосознанно и интуитивно, профессионалы используют «богатые» рамы для своих картин целенаправленно. Чем руководствуются художники и производители багета при оформлении картин в рамы? Вот лишь несколько основных моментов: картины маленького размера часто оформляют в широкий багет, чтобы его площадь была больше площади картины; выбор рамы во многом зависит от характера и стиля написанной картины; картины холодных оттенков оформляются в багет холодных цветов, а картина теплого оттенка – в багет теплых цветов; тональность багета зависит от основного тона картины и должна быть темнее или светлее; багет и картина должны находиться в гармонии, особенно удачным оформлением считается та рама, которая в некотором смысле повторяет узоры картины. Ко мне пришла мысль о том, что рама может быть не только украшением картины, но и ее продолжением. В этом случае зрителю стоит рассматривать картину как целостную творческую работу, в которой и изображение, и рама – равнозначные составляющие. Конечно, для художника, который работает в этой области, возникает больше вопросов, связанных и с технической, и смысловой стороной выполнения замысла. Это требует большей креативности и разносторонности умений творца, а кропотливой работы над одним произведением становится гораздо больше. Тем не менее, я считаю, что творческие работы, выполненные в таком ключе, точнее передают замысел художника, а их необычность вносит свежую струю в мир творчества, ломая общепринятые стереотипы. Хочется отметить и тот факт, что именно такие работы привлекают больше всего внимание зрителей на выставках живописи и декоративно-прикладного искусства, именно они больше всего запоминаются и подчас вызывают горячие дискуссии о творчестве. Ниже представлен ряд оригинальных произведений, выполненных в рамках описанного направления художественного творчества «конексионизм» (от англ. сonnection – соединение). Дмитрий Ревякин